О факультете
Специальности
Кафедры
Дисциплины
Работа
Профбюро
Спорт и отдых
Журнал
Форум
Галерея
Клуб
Космонавтика
Ссылки

Наши баннеры
Форум Аэрокосмического института

Вопросы   RSS   Atom   Поиск  
Пользователи   Группы   Профиль Регистрация
Войти и проверить личные сообщения   Вход

Магистратура
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов 6 факультета » Вопросы деканату » Магистратура
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unbrakemynose

Сообщение Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Магистратура
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я являюсь студенткой шестого курса на 6-м факультете, на собрании дипломников прозвучала информация о возможности пройти магистратуру на бюджетной основе. Я хотела бы узнать, можно ли получить степень магистра на кафедре психологии? Я очень люблю эту область и мечтаю получить второе высшее в этом направлении, но денег пока нет на обучение, поэтому меня так заинтересовала Ваша речь о дополнительных 2-х годах обучения. Быть может я могу подойти к Вам в институте и как-то обсудить этот вопрос? Я уже пыталась Вас найти, но Вы неуловимы. Когда и где можно с Вами встретиться?
С Уважением.
 Вернуться к началу »
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Столярчук В.А.

Сообщение Добавлено: Вс Сен 11, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Кафедры психологии на нашем факультете нет, а потому получить мастера по психологии Вам у нас не удастся. Можете посмотреть на гуманитарном факультете или в других вузах.